/
/
Ремонт АКПП Тойота / Toyota camry

Ремонт АКПП Тойота / Toyota camry

Общий порядок цен
Снятие/установка   8 000 руб.
Ремонт   9 000 руб.
Запчасти от 10 000 руб.

Стоимость ремонта
Модель
Цена
Avensis  49 000 руб.
Camry
 59 000 руб.
Corolla  49 000 руб.
Highlander
 59 000 руб.
Land Cruiser
 59 000 руб.
Matrix
 39 000 руб.
Rav-4
 59 000 руб.
Tundra
 69 000 руб.
Специальное предложение
Модель
Цена
Camry 3,5L (2006-2011)
U660         79 000 руб.
Camry 2.4L (2006-2011)
U250         45 000 руб.
RAV-4 (1999-2009) U140         49 000 руб.        
RAV-4 (2010-Up)
Multidrive  95 000 руб.

Ремонт АКПП Тойота

Всем владельцам автомобилей Тойота за автоматическую коробку передач практически можно не волноваться. Простая и прочная конструкция отличается надежностью, работоспособностью и высокой износоустойчивостью. Самые достойные образцы японских АКПП – модели Aisin, оснащающие большинство машин Toyota.

Даже если случается поломка в акпп Toyota,как правило это оканчивается фрикционными и металлическими дисками и совсем редко разрушаются планетарные редукторы на трансмиссия U140 U140F, устанавливаются RAV4 Highlander Sienna до 09 года. Также существует небольшой "сюрприз" с U150 U151 приходится менять гидравлический блок управления расположен в коробке цена не менее 800$ на тех же Хайлендер  Сиенна до 12 года выпуска.В случае если Вам понадобится ремонт акпп Тойота,позвоните нам по телефону,номер которого указан на сайте или заполните форму "заявка на ремонт". Мы производим диагностику на дилерском оборудование  Toyota intelligent tester - на достойном уровне.

  Более современные модели Тойота стали оснащаться вариаторами и роботами. Последние перестали устанавливать на Corolla и Auris и ремонту они практически не подлежат в следствии отсутствия  запчастей и обновлённого "софта" поэтому остановимся на вариаторах.  Multidrive - так называется фирменный название бесступенчатой трансмиссии. Конструкция классическая японская; наличие гидротрансформатора "толкающий ремень", но уже цепь, три пакета фрикционных дисков. Массово устанавливать вариаторы  начали сравнительно поздно Avensis (  K310 K311) с 2008г., РАВ 4 с коробкой  К112 в 2009 и все 2.0L  RAV 4  с трансмиссией    K111F в 2013г.,- ( рассматриваем рынок РФ).  Как водится в фирменной  коробке автомат обнаружились тонкие места. В этот раз сальники,текут постоянно что приводит к потере ATF.Замена не помогает,быстро изнашивается фланец корпуса содержащий в себе шлицы. Нередко "гудят" подшипники первичного и вторичного шкивов. Основная причина неисправности вариатора Тойота РАВ 4 обрыв ремня.Причиной является интенсивный разгон "газ в пол" , бездорожье, буксировка прицепа.Поэтому эксплуатация вариатора требует бережного отношения, так как  Aisin объявил новейшие трансмиссии Multidrive S рассчитаны 100 - 150 тысяч км.    

            Камри - идеальное сочетание всего размера, комплектации, цены и качества. Шестиступенчатые трансмиссии U660 устанавливаются с 2006 г. на двигатели V6 3.5L и U760 на L4 2.5L с 2009 года, а вот с L4 2,0L происходит настоящая путаница для РФ была выпущена версия с двух литровым двс 148 л.с. комплектовалась  АКПП U240E и U241E собиралась всего один год, потом устанавливали TF-61SN известная  по "народному автомобилю" из Германии. А так же на базе Camry выпускается много знакомых моделей например Хайлендер - акпп различается только корпусом. Sienna - различается только case. Venza(Венза)  все перечисленные отличаются наличием или отсутствием углового редуктора или "раздатки" как её называют механики и, конечно, они знают, но не говорят что многие детали подвески взаимозаменяемы.     Интересное наблюдение с 2015г. - компания Aisin поставляет новые  8 ступенчатые АКПП шведским и немецким автопроизводителем, при этом на свои модели  не устанавливает.      

Land cruiser 200/ Ленд крузер 100/ Land cruiser prado - все "крузёры" и "крузаки"  создали некую нишу в которой у них нет конкурентов, это прежде всего надёжность , том числе и неубиваемость  трансмиссий. Секрет предельно прост- это система охлаждения и подогрева АКПП .Кроме того идеально подобраны передаточные числа,продуманная система блокировки гидротрансформатора, работает с третьей передачи что продлевает жизнь всей трансмиссии, всё по айсиновси надёжно и сбалансировано. Коробка  А340 series четырёх ступенчатая встречается практически на всех внедорожниках Тойота с продольно расположенным двигателем и выпускалась 15 лет что не характерно для  Aisin она же является самой распространённой двигатели  от L4 2.7L до V8 4.5 L.,ремонтируется без проблем в любом гараже . Следующая А750F ; A750E(TB-50)  пятиступенчатая трансмиссия используется в основном на Ленд крузер 100, TLC 200 ,Prado(Прадо) Sequoia(Секвойя)  ,Tundra(Тундра) основные проблемы сидят в гидравлическом блоке управления глобальные разрушения происходят крайне редко, запчастей любых валом.

 

 Шестиступенчатые трансмиссии   АВ60Е/F; TR-60SN ; устанавливаются на Тойота с 2007г. Применена не обычная для Тойоты и вообще для внедорожников  система охлаждения через теплообменник это и является основной причиной обращения в ремонт,потеря жидкости ATF, потеря давления и сгорание фрикционов.Если течь обнаружить вовремя можно обойтись профилактическим ремонтом гидроблока. АКПП устанавливаются на все внедорожники с продольно расположенным двигателем от  V6 4.0L до V8 5.7L в РФ эти модели Prado, TLC 200 , Sequoia , Tundra.   Трансмиссия.ру - располагает всем необходимым оборудованием, базой данных, подготовленными мастерами, специальными помещениями и дилерским сканером Toyota Intelligent tester и, конечно, огромный опыт. Всё это помогает нам определить неисправность на первых этапах общения и победить любую проблему связанную с трансмиссией.


К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru