Контрактные АКПП, АКП, коробки автоматы - и что это такое? В середине 2х тысячных (примерно 2005-2007) в центральной РФ появились "контрактные коробки" , термин это был не новый. На дальнем востоке и особенно во Владивостоке это словосочетание известно с начала 90х.
Подразумевало оно агрегат в частности акпп привезённый из Японии Б/У. Предполагалось что снятое на японской свалке б/у - конечно "лучше" российского б/у. Отчасти это так и было, так-как дальневосточное б/у которое проездило 3-5 лет по местным дорогам в руках местных водил вообще нельзя назвать сколько нибудь полезным для рассмотрения агрегатом. В этом значении "контрактная акпп" может составлять разницу с Б/У. В наши дни категорически недопустимо называть мусор завезённый из ОАЭ (это подавляющее большинство) сколько нибудь полезным для покупки.Тем более что модельный ряд с японского б/у-шного рынка примерно на 80% не совпадает с авто для Европы, США и РФ. Многие марки и модели конструктивно очень сильно отличались и в наши дни это разница стала ещё много реальнее.
У многих автолюбителей существует ошибочное мнение что контрактная коробка (она же б/у), т.е., привезённая из за границы лучше чем акпп с пробегом по РФ.Никогда не понимал почему и никто не может объяснить чем например б/у из ОАЭ,США и Канады лучше подобного из РФ? Ситуация с японией в наши дни не на много лучше. Но самое удивительное что "контрактная " акпп стоит столько-же или дороже чем восстановленная коробка в РФ. Предлагаю задуматься над некоторыми интересными наблюдениями. На многих или практически на всех больших разборках-развалах которые везут из Японии и ОАЭ, гарантия предоставляется max на 2 недели и это те кто открылся недавно и набирает клиентов. Зачастую если захотите вернуть "по гарантии" вам найдут 100 причин для отказа или предложат поменять не такую же "контрактную" которая наверняка не поедет или будет работать не нормально. А на старых известных разборках гарантия есть только до ворот, пересекли вход и гарантия закончилась.И не забывайте что за демонтаж/монтаж , масло итд придётся платить заказчику т.е., вам.
Занимаясь ремонтом АКПП более 20 лет могу ответственно заявить что б/у агрегат в нашем случае АКПП, пролежавшая 6 мес и больше, на улице или под навесом или даже просто невостребованная, с вероятностью 50% не поедет или будет работать не корректно.