Peugeot  2.jpg
Peugeot 1.jpg
Общий порядок цен
Снятие/установка   8 000 руб.
Ремонт   9 000 руб.
Запчасти от 10 000 руб.

Стоимость ремонта
Модель
Цена
206  49 000 руб.
207
 49 000 руб.
208
 49 000 руб.
308              
 49 000 руб.
407  49 000 руб.
Специальное предложение
Модель
Цена
Peugeot 207 (2006-2011)
 39 000 руб. 
Peugeot 308 (2007-Up)
 39 000 руб.

Ремонт АКПП Пежо

Ни для кого не секрет, что на автомобильном рынке зарубежные производители являются более авторитетными и ценятся куда больше, нежели отечественные. Не вдаваясь в причины сложившейся ситуации, можно заметить, что мы с большей охотой приобретаем сравнительно недорогие и достаточно качественные автомобили, например французского производства.

Одной из марок, понравившейся российскому потребителю, является Пежо. Отличный ход, комфортный салон, неплохая «начинка», но, не смотря на всё это, ремонт акпп Пежо порой требует так же, как и все другие автомобили. Однако, не смотря на это, некоторые модели данной марки вошли в мировую историю.

Например, Peugeot 206 увидел свет более десяти лет назад, но вопреки своему возрасту, данный  автомобиль и до сих пор очень востребован в Европе — более пяти миллионов машин этой модели находятся в пользовании европейцев. В чем кроется причина такой популярности? Ответ на этот вопрос достаточно прост: Пежо 206 изначально был создан для того, чтобы когда-нибудь стать классикой автомобилестроения.

Наряду с относительно простым дизайном Пежо 206 имеет несколько оригинальных черт, что заставляет проникнуться любовью к этой машине. Наиболее примечательны передние фары автомобиля, напоминающие «раскосые глаза». В совокупности всех элементов Пежо 206 выглядит гармонично и сдержанно. Безупречно плавные линии кузова создают обтекаемый силуэт, которые не перегружен лишними деталями и останется актуальным на долгие годы. Но не следует забывать и о внутренних составляющих этой машины. Например, когда возникает необходимость ремонта акпп Пежо, следует сразу же устранить неполадки. И тут появляется соблазн сэкономить на ремонте. Но стоит ли это делать?

Прежде чем ответить на этот вопрос, вспомним ещё одну модель, уже вошедшую в историю. Пежо 306, который начал выпускаться в далеком 1993 году. Изначально он комплектовался пятиступенчатой коробкой передач и очень редко - четырехступенчатым «автоматом» с электронным управлением, что, безусловно, намного удобнее и современнее. Достаточно продвинутая для начала 90-х акпп позволяла ездить в трех различных режимах: экономичном, спортивном и зимнем. При каждом из них она имеет особенность подстраиваться под стиль и нюансы вождения конкретного водителя и в зависимости от этого в определенный момент включает следующую передачу. При этом технология «кик-даун», которая  позволяет резко и быстро ускорить разгон автомобиля, действует в этой коробке при всех трех режимах равнозначно быстро. Столь функциональная система рано или поздно может начать давать сбои. И здесь нужно будет безошибочно ответить на вопрос, какого именно ремонта акпп Пежо будет требовать.

Когда человек приобретает автомобиль, перед ним, можно сказать, раскрывается новый мир. Этот мир живет по своим законам и в нем действуют особые правила. И, безусловно, очень важное место в этом мире закрепил за собой ремонт. Ведь посудите сами: какого бы безупречного качества не была машина, когда-нибудь, рано или поздно с ней обязательно случится какая-то неприятность, начиная с поломки фары и заканчивая необходимостью ремонта акпп, Пежо не исключение!

Помните, что наилучшим вариантом технического обслуживания представляет собой  своевременная диагностика и предотвращение потенциальных неприятностей. Это правило автолюбителей  действует и на автомобили марки Пежо. Машины французского производителя отличаются достаточно  высоким качеством и непременно надежным исполнением, но, как и любая другая хорошая вещь, требуют за собой тщательного, внимательного ухода. Тогда машина прослужит долго.

Если всё же произошла какая-либо поломка, лучше всего обратиться в сервисный центр, а не пытаться устранить неполадку самостоятельно.



К списку статей