Kia 1.jpg
Kia2   s  .jpg
Общий порядок цен
Снятие/установка 8 000 руб.
Ремонт 9 000 руб.
Запчасти от 10 000 руб.

Стоимость ремонта
Модель
Цена
Ceed 49 000 руб.
Optima 69 000 руб.
Picanto49 000 руб.
Sorento59 000 руб.
Soul 59 000 руб.
Sportage 59 000 руб.
Специальное предложение
Модель
Цена
Sorento    (2009-Up)
A6MF1, 2     49 000руб.






АКПП КИА – ТРАНСМИССИЯ.РУ имеет в своём арсенале дилерское оборудование для ремонта диагностики и программирования автоматической коробки передач и весь мануал по ремонту. В отличии от своего собрата «хундая`» название читается пишется и произносится без вариантов и всяческих нехороших двусмысленных значений. Вошла в Россию из Азии и сумела удивить,(перевод названия и лозунг компании). К средствам передвижения KIA имеет, самое непосредственное отношение с 1944г фирма занимается производством велосипедов . А в середине девяностых автолюбители увидели первые модели .Среди б\ушного мусора ВАЗов, и ГАЗов автомобили Киа выглядели не плохо. Безликий дизайн преследовал фирму с первых моделей ,но так продолжалось до 2008г пока к работе не преступил шеф дизайнер из VAGа и в 10г появились Soptage 3 , Sorento2, Optima3 и кто теперь скажет что нет индивидуальности. Тем более что в 2012г.предпринята попытка закрепиться в премиум классе с моделью Kia Quoris.

Первоначально Киа взяла за основу разработки агрегаты и трансмиссии Мазды .Некоторые АКПП прожили до 2009, например Kia Spectra c F4A-EL в своё время достаточно передовая коробка . 1998 KIA motors в следствии экономических проблем попала под контроль Hyundai это в дальнейшем сказалось на трансмиссиях марки. В последствии к началу двухтысячных на большей части автомобилей Киа устанавливались Хундаевские АКПП и не только. На Киа заимствовала трансмиссии всех японских производителей Mazda Jatco Aisin Mitsubishi и Европейских ZF.Достаточно редкий пример сотрудничества .Особенностью корейцев и Киа является то что параллельно выпускались новые и прежние модели на протяжении нескольких лет поэтому и происходит такая серьёзная путаница по моделям АКПП .

И так самые частые гости в нашем центре Рио и Элантра производятся они на одной платформе и трансмиссии одинаковые F4A-EL выпускались до 09г , основной неисправностью был масляный насос находился в хвосте коробки в котором заклинивал клапан линейного давления далее по нарастающей ленточный тормоз , барабан овердрайв , все фрикционные и металлические диски, в общем капитальный ремонт . KIA RIO QB (5 версия) досталась относительно не древняя трансмиссия можно назвать даже надёжной некоторые экземпляры прошли более 100т.км. A4AF3 оказалась неожиданно резкой за счёт нового гидротрансформатора и он же оказался основной причиной поломок .В ремонте достаточно проста масло можно менять в гараже.

KIA SPORTAGE -модель которая познакомила автомобилистов с корейским брендом . Первый Спортаж не блещет оригинальностью ,но оказался на редкость надёжным ,модели комплектовались айсиновской AW03-71L. Коробка практически не ломалась за исключением поездок в стиле месить грязь Camel trophy. Второй Спортейдж c АКПП F4A51 ни чем особенным не запомнился кроме того, что АКПП разрывало на мелкие куски из за очень умного самоблокирующейся дифференциала видимо КИА хотела повторить успех первопроходца.

SPORTAGE 3 создавался KIA для внешних рынков и дизайном занимались под руководством немцев что предопределило успех модели . АКПП самая передовая шести ступенчатая A6MF1 получила приоритет перед Hyundai не бывалый случай . Не первых моделях была не удачная прошивка, АКПП путалась на 5-6 передачах, кик-даун работал не логично .На рестайлинговых моделях эту проблему решили . Причиной ремонта является перегрев связано с гидротрансформатором и плохим охлаждением из за забитого радиатора.

КИА СОРЕНТО 2 –получил шести ступенчатую АКПП в 2009г вместе с новым дизайном кузова новым двигателем и трансмиссией с этой моделью Кia сделала резкий рывок вперёд . АКПП разработана HKAG для своих SUVов Sorento Spartrage SantaFe A6MF2; A6LF2,3; A6MF1; A6LF1;F2;F3; с 09 и далее года выпуска.



К списку статей