Ремонт АКПП Тойота


  Toyota 1.jpg                     Toyota 2.jpg

Контактная информация

Тел.: (495) 961-99-16
         (903) 961-99-16
Общий порядок цен
Снятие/установка   8 000 руб.
Ремонт   9 000 руб.
Запчасти от 10 000 руб.

Стоимость ремонта
Модель
Цена
Avensis  49 000 руб.
Camry
 59 000 руб.
Corolla  49 000 руб.
Highlander
 59 000 руб.
Land Cruiser
 59 000 руб.
Matrix
 39 000 руб.
Rav-4
 59 000 руб.
Tundra
 69 000 руб.
Специальное предложение
Модель
Цена
Camry 3,5L (2006-2011)
U660         79 000 руб.
Camry 2.4L (2006-2011)
U250         45 000 руб.
RAV-4 (1999-2009) U140         49 000 руб.        
RAV-4 (2010-Up)
Multidrive  95 000 руб.


Всем владельцам автомобилей Тойота за автоматическую коробку передач практически можно не волноваться. Простая и прочная конструкция отличается надежностью, работоспособностью и высокой износоустойчивостью. Самые достойные образцы японских АКПП – модели Aisin, оснащающие большинство машин Toyota.

Даже если случается поломка АКПП в Тойоте, как правило, это оканчивается сращиванием привода, который управляет соленоидом. И совсем редко может потребоваться восстановление фрикционов и ремонт планетарной передачи. В случае если Вам понадобится ремонт АКПП Тойота, позвоните нам по телефону, номер которого указан на сайте. Мы имеем возможность провести диагностику и ремонт достойной коробки передач на не менее достойном уровне. Не доверяйте свою машину, кому попало.

Более современные модели машин марки Тойота стали оснащаться новейшими электронными АКПП, что сделало их менее стойкими. Обычно АКПП нового поколения выходят из строя по причине сбоя в электронном блоке. Владельцу Тойоты следует регулярно обращаться в СТО, где опытные мастера будут наблюдать за степенью износа задней крышки АКПП. При ее чрезмерном износе происходит разрушение фрикционов директ-пакета. Поэтому, если нет регулярности посещения СТО, обратитесь к мастерам сразу, как только заметили странности в работе АКПП.

Схема ремонта АКПП на Тойоте. Как правило, схема ремонта включает в себя несколько последовательных этапов. Первоначально, исходя из жалоб автолюбителя, специалисты СТО проводят диагностику узлов машины, включая не только пробную поездку на автомобиле, но и компьютерную диагностику. Таким образом выявляется определенная причина неполадок в работе. Если причина сбоев в работе машины кроется в АКПП, ее снимают. Далее происходит механический поиск дефектов коробки передач, составляется список необходимых операций и деталей, требующих замены. Стоимость предстоящего ремонта обязательно утверждается с водителем, во избежание разногласий впоследствии. Если стороны пришли к согласию, начинается ремонт АКПП. По его окончании вновь проводится компьютерная диагностика, отслеживающая качество работы узлов и систем после произведенных работ.

Toyota 3.jpgКаждый водитель должен учитывать, что АКПП – не просто удобный механизм для езды на дороге, на   самом деле – это сложный технологический блок. Поэтому на его ремонт требуется вложение времени, сил и средств. Учитывая, что ремонт АКПП в Тойоте не так уж дешево стоит, следует своевременно обращаться в сервисные центры и правильно эксплуатировать свой автомобиль. Тойота – достаточно популярный автомобиль среди российских покупателей, его надежность и долговечность заслужили много восторженных отзывов. Поэтому при правильно уходе о ремонте можно не вспоминать очень длительное время.

Как уберечь АКПП на Тойоте. При эксплуатации автомобиля Тойота с АКПП, производитель дает автолюбителям несколько рекомендаций. Во-первых, не стоит максимально разгонять автомобиль. Во-вторых, рычаг селектора необходимо переключать, следуя правилам. В-третьих, необходимо регулярно проверять уровень масла и состояние масляных фильтров. Такие нехитрые с виду правила на самом деле достаточно важны, если Вы не хотите, чтобы АКПП быстро сломалась.

Разные модели АКПП имеют свои слабые и сильные стороны, поэтому и ремонт их представляет собой различные процессы. Например, в коробке передач Toyota А40 наиболее часто требуется замена провода в АКПП, что производится быстро и недорого. В коробке А140 чаще всего поддаются разрушению фрикционные пары по причине недостатка масла. Самыми долговечными и прочными считаются коробки А440 и А340 – даже их диагностика стоит дешевле диагностики иных моделей. Если речь заходит о новейших АКПП с электронным управлением, то без компьютерной диагностики неполадку найти не удастся. В коробке передач Х40 чаще всего наблюдается сбой с задним ходом. Как правило, проблема возникает примерно после 200 тысяч километров пробега - недостаточно прочные подшипники скольжения могут прийти в негодность. Поэтому, как только Вы почувствовали неполадки при заднем ходе или включении повышающей передачи, сразу обращайтесь в сервис. При несвоевременном обращении фрикционные тормоза придется менять.

Подводя итоги, можно сказать, что Тойота с КПП достаточно надежна и стабильна при условии надлежащей эксплуатации и регулярного ухода. Вовремя меняйте масло, не злоупотребляйте высокими скоростями на бездорожье, и регулярно проводите диагностику АКПП в достойном сервисном центре. Соблюдая нехитрые правила, можно поддерживать автомобиль в достойном техническом состоянии долгий период времени.

И напоследок совет – не пытайтесь гнаться за модой. Часто проверенные временем автомобили показывают более высокие показатели надежности узлов и систем, а ремонт их обходиться дешевле ремонта автомобилей с электронной начинкой.





К списку статей