/
/
Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ

Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АТ

·Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;

·Буксировка прицепов и автомобилей;

·Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;

·Длительное движение в "пробках", сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости (рывками);

·Длительное движение по трассе со скоростью, значительно превышающей 120 км/ч.

·Для снижения ущерба, наносимого АТ во время зимней эксплуатации, полезно соблюдать следующие правила:

Прогревать АКПП до начала движения, для чего:

1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,

2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,

3) перевести рычаг выбора режимов в положение D (OD), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек.

  Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.

·Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );

·При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;

·Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!

·Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов (РВР) в положении P или N (в зависимости от марки, модели автомобиля).


К списку статей


Есть вопросы ?

Если у вас есть вопросы на тему нашей компании и ремотку АКПП, то свяжитесь с нами по телефону

или по электронной почте

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним

Мы ремонтируем АКПП следующих марок
г. Москва 2-й Донской проезд, д.10, стр. 5

г. Москва, посёлок Рублёво улица Василия Ботылёва, 47/662
Мы в соцсетях
Рейтинг@Mail.ru